Спортивные болельщики подвержены влиянию алкогольной рекламы

Алкоголь и спорт несовместимы, считает группа британских исследователей из Университета Манчестера (University of Manchester). По их мнению, рекламные плакаты алкогольных напитков не только портят имидж спортивных соревнований, но и негативным образом сказываются на здоровье спортсменов и любителей спорта.

Согласно результатам статистических исследований, данная реклама напрямую связана с развитием зависимости от алкогольных напитков, и этой напасти подвержены все присутствующие на подобных мероприятиях.

"Именно реклама спонсоров, которыми слишком часто являются производители спиртосодержащей продукции, является одной из основных причин формирования алкогольной зависимости как у посетителей спортивных соревнований, так и их непосредственных участников, - рассказал автор исследования, доктор Керри О'Брайен, на страницах авторитетного научного издания Addiction. - В сознании болельщиков и атлетов спорт начинает ассоциироваться с алкоголем, и эта взаимосвязь часто приводит к серьезным заболеваниям и проблемам с нервной системой".

По мнению Керри О'Брайена организаторы соревнований должны отказаться от рекламы алкоголя, чтобы вернуть спорту связь со здоровым образом жизни.

newsland.ru



комментариев