Когда китайская каллиграфия встречается с арабской

Каллиграфия больше, чем просто инструмент для общения, это искусство, практикуемое во многих языках. В арабском, персидском, индийском, монгольском, японском и китайском языках каллиграфия является искусством, имеющим важное влияние на местную культуру.
Иногда это искусство с религиозной тематикой, например, как в исламе.

На самом деле, исламская каллиграфия использовалась в разных вариациях от архитектуры до дизайна монеты. Это можно объяснить тем, что в исламе существует запрет на изображений живых существ.

История китайской каллиграфии рассматривается в Поднебесной, как одна из самых высоких форм национального искусства, которая не имеет себе равных.

Что же произойдет, когда две самых важных, но все же различных форм каллиграфии, сольются воедино?

На этот вопрос могут ответить картины Гаджи Нур Дин Ми Гуанг Цзяна. Китайский художник, который родился в 1963 году, в провинции Шаньдун, сегодня известен как мастер арабской каллиграфии. Гаджи Нур – член Ассоциации египетских каллиграфистов и первый китайский мусульманин, удостоенный египетского сертификата арабской каллиграфии.

Кроме того, он входит в число лучших 500 мусульманских художников в новом виде каллиграфии.

Эта подкатегория называется «Сини» – китайская исламская каллиграфия.

a57ffb5021399e88797e5497662531b3

732fb342c5310ff8dee417bccc232718



0 комментариев