У Старо-Татарской слободы появится свой бренд

В Казани стартовал прием заявок на открытый творческий конкурс по разработке бренда Старо-Татарской слободы. Вчера положение конкурса «Бренд Старо-Татарской слободы» было презентовано в архитектурно-образовательном пространстве BFFT.space КГАСУ, сообщает "Татар-Информ".

До 8 мая будут приниматься эскизные предложения, основной визуальной задачей которых должен быть узнаваемый имидж территории, расширение привлекательности территории на внутреннем и международном рынках туристических услуг.

Далее с 10 по 15 мая проекты оценит и отберет 10 лучших конкурсная комиссия, в составе которой будут представители префектуры «Старый город», Казанского государственного архитектурно-строительного университета и татарстанского отделения Союза дизайнеров России.

На втором этапе с 16 мая по 16 июня состоится онлайн-голосование за лучший проект, имена победителя и призеров огласят 22 июня.

Автор бренда, занявшего первое место, получит 50 тыс. рублей, 2-е и 3-е места – дипломы и спецпризы.

Стоит отметить, на территории Старо-Татарской слободы расположены такие известные мусульманские объекты, как медресе «Мухаммадия», мечети Марджани, Апанаевская, Сенная и др.



комментариев