Авиакомпания разочаровала реакцией на инцидент с хиджабом 12-летней девочки

Крупнейшая авиакомпания Канады Air Canada, оказавшаяся в эпицентре скандала после того, как ее работник потребовал от школьницы-мусульманки снять хиджаб при посадке на борт самолета, разочаровала правозащитников и мусульманское сообщество своей реакцией на всеобщее осуждение.

Напомним, 1 августа 12-летняя Фатима Абдельрахман должна была лететь из международного аэропорта Сан-Франциско в Торонто на соревнования, и перед посадкой ее психологическим давлением заставили снять платок.

Впоследствии сестра девочки Сабрин написала в Twitter жалобу в адрес авиакомпании.

В распоряжении газеты National Post оказался ответ авиакомпании на обращение Сабрин.

«Мы понимаем разочарование вашей сестры и вас по поводу проверки личности, которую ей пришлось пройти по пути в Канаду. Но Air Canada обязана следовать канадским законам и нормам, требующим сопоставить все лицо пассажира с фотографией на документе перед посадкой на самолет», - говорится в письме авиакомпании.

Однако лицо Фатимы и так было полностью видно – хиджаб скрывал только волосы и шею, недоумевают ее родители.

Отец Фатимы Маджди не скрывает своего возмущения по поводу случившегося. – «Фатима только вчера вернулась, и ее не заставили снять платок в аэропорту Пирсона, так что Air Canada либо вчера нарушила канадские законы, либо в четверг повела себя по-расистски», - констатировал мусульманин.



комментариев