Индийские экспортеры спешат за сертификатами халяль

На фоне динамичного роста мировой халяль-индустрии многочисленные производители пищевой продукции и операторы медицинских учреждений Индии стремятся получить сертификаты халяль.

«Поскольку многие бренды принимают стандарты халяль, индийские бренды в ближайшие годы могут реализовать экспортные возможности на сумму свыше 200 млрд долларов», - говорит глава ведомства халяльной сертификации Halal India Мухамед Джинна в интервью Times of India.

Многие индийские производители и бренды заинтересованы в расширении на рынках Сингапуре, Малайзии и арабских странах, поэтому многое уже успели зарекомендовать себя с халяльной стороны, в т.ч. продукты для ухода за волосами и кожей CavinKare, индийские сладости Bikano, масло Goldwinner, мороженое Vadilal, лекарства Amrutanjan Health Care и агропродукция Gujarat Ambuja Exports

«Такая сертификация убеждает потребителей в качестве продукции», - констатирует Виджай Кумар, генеральный менеджер международног бизнеса CavinKare. – «Сертификация также дает нам преимущество перед конкурентами».

Кумар ожидает, что благодаря получению сертификата халяль международные продажи компании значительно возрастут.

Компания Amrutanjan Health Care сертифицировала свои халяльные болеутоляющие средства для экспорта в Сингапур, Малайзию и Африку.

Производитель брендовых сладостей Bikanervala Foods, недавно получивший сертификат халяль, также надеется на позитивные изменения своих операционных показателей.

«Халяль означает высочайшие стандарты качества и гигиены в составе ингредиентов, в производственных процессах и продукции», - комментирует глава международного бизнеса Bikanervala Foods Сачин Ананд.



комментариев