Реклама крекеров донесла месседж против исламофобии

В Соединенных Штатах вышла реклама крекеров одного из брендов, в сюжете которой оказалась поднявшаяся в последнее время волна исламофобии в стране.

В рамках рекламной кампании под девизом «Это полезно» компанией MondelezInternational, выпускающей крекеры HoneyMaid, был выпущен ролик под названием «Соседи», сообщает Al Arabiya.

В сюжете ролика мусульманка в хиджабе отправляется знакомиться со своими соседями-немусульманами. Знакомство проходит за крекерами упомянутого бренда, при этом мусульманка делится с соседями своими страхами – она опасалась, что в районе на нее отрицательно отреагируют из-за вероисповедания и платка».

«Я не знала ничего о ее культуре. Только то, что видела в новостях», - сказала соседка-немусульманка в рекламном ролике.

Под конец дружба их дочерей объединяет женщин и помогает им забыть о различиях.

«Мы продаем крекеры, но в процессе этого мы хотим донести позитивный месседж», - прокомментировала вышедший ролик менеджер MondelezInternational Катрина Пламмер.



0 комментариев