Реклама расскажет о хиджабе

В Индонезии мусульманские активистки решили бороться с западными веяниями тем, что апеллирует к потребительскому образу жизни – широким ассортиментом товаров исламской направленности.

37-летняя индонезийская мусульманка Ристи Рахмади раньше и сама не носила хиджаб, следила за западной модой и не выходила из дома без макияжа, но затем заинтересовалась платками и начала носить хиджаб.

Рахмади считает, что с учетом нынешнего образа жизни людей и распространившегося в обществе консьюмеризма призывать их к религии нужно тоже с помощью маркетинговых приемов – женщины, следящие за модой, начинают интересоваться стильными моделями длинных одеяний и платков и вскоре начинают одеваться как подобает мусульманкам.

Мусульманки Индонезии даже создали женское деловое сообщество под названием «Хиджаберы», объединяющее предпринимателей, соблюдающих предписания Ислама.

«По-моему, Индонезия стала слишком западной, - считает Ристи Рахмади, цитирует OnIslam.net. – Молодые индонезийцы проводят слишком много времени, гуляя по торговым центрам, и даже забывают о намазе».

«15 лет назад никто не хотел покупать мои ювелирные украшения, поскольку они считались слишком мусульманскими, но теперь индонезийцы с гордостью покупают вещи в национальном и исламском стиле», - говорит 42-летняя Рени Феби, ювелир из Джакарты и тоже «Хиджабер».

Стоит отметить, что Индонезия является самой многонаселенной мусульманской страной мира – мусульмане составляют 85% от 237-миллионного населения.



комментариев