Саудовская Аравия взялась за аморальные страницы в соцсетях

Согласно исследованию саудовских социологов, более 6,7 млн эккаунтов, используемых жителями Саудовской Аравии в социальных сетях, эксплуатируется для пропаганды аморальности, девиантных религиозных убеждений и политических воззрений, а также различных финансовых пирамид и сомнительных предприятий.

Более 99% подобных материалов, пропагандирующих заблуждения, размещается в социальной сети Twitter, поскольку в этой соцсети пользователи более склонны открывать по несколько фейковых эккаунтов.

Согласно исследованию социолога Ибрахима Ас-Сухайми, 94,6% сомнительного контента от 6,38 млн групп имеет аморальный характер; 4% - девиантный политический характер, и всего 0,55% - религиозные заблуждения.

«В результате влияния этих заблудших группировок люди, особенно молодежь, учатся ошибочным идеям об Исламе, занимаются аморальностью и становятся наркоманами», - отметил Ас-Сухайми, цитирует Al Arabiya.

По словам исследователя, некоторые группы публикуют материалы расистского характера, против многодетности, а также призывают вступать в браки как можно позже.



0 комментариев