Суд разрешил мусульманскую рекламу в метро

В Соединенных Штатах суд постановил, что транспортное ведомство Нью-Йорка должно согласиться на размещение рекламы документального фильма об американских юмористах-мусульманах в метро несмотря на первоначальный отказ.

Рекламные ролики и щиты фирмы Vaguely Qualified Productions содержат в себе утверждения юмористического характера, высмеивающие исламофобию.

«Уродливая правда о мусульманах – у мусульман есть отличные рецепты фриттаты» и другие фразы были придуманы Дином Убейдуллахом и Негин Фарсад в качестве «противоядия» исламофобии.

Транспортное ведомство Нью-Йорка отказалось размещать такую рекламу, сославшись на ее якобы «политический» характер. Однако мусульманские активисты решили пойти до конца и обратились в суд, сообщает Reuters.

Окружной судья Колин МакМэхон счел такую рекламу вполне уместной и не имеющей политического подтекста. Адвокат фирмы Vaguely Qualified Гленн Катон выразил удовлетворение исходом дела.

Стоит отметить, что рекламные щиты исламофобских организаций никогда не запрещались транспортным ведомством Нью-Йорка – по городу курсировали автобусы с утверждениями о юдофобском характере Корана и сравнениями Ислама с нацизмом.



0 комментариев