В супермаркетах появятся хиджабы по доступным ценам

Американский ритейлер Macys запускает линию модной одежды, предназначенную для покупательниц-мусульманок.

В новой коллекции Macys, которая будет доступна на веб-сайте компании с 15 февраля, предусмотрены платья макси, удлиненные кардиганы и головные уборы-хиджабы, передает Washington Post.

Macys последовала за другими представителями американского потребительского рынка в попытках привлечь покупателей-мусульман. Ранее хиджабы выпустили в продажу компании Nike, American Eagle и DKNY.

К мусульманскому рынку проявили внимание и другие международные компании, такие как Uniqlo и H&M, а также элитные бренды вроде Dolce & Gabbana и Oscar de la Renta.

По словам американского эксперта по потребительскому рынку Сабихи Ансари, Macys стал первым в США ритейлером, представившим спектр скромной одежды по доступным для населения ценам.

По словам Ансари, скромной одеждой заинтересуются не только мусульманки, то также иудейки, католички и другие женщины с консервативными взглядами.



комментариев