Все больше предпринимателей интересуются халяльной индустрией

В Новой Зеландии возрастает интерес предпринимателей к халяльной индустрии, и в последнее время все чаще звучат призывы расширять понимание «халяль» за пределы пищевой промышленности.

«Очень важно, чтобы понятие «халяль» ассоциировали не только с конкретными товарами, а более широко – с образом жизни, культурой и политикой», - комментирует профессор одной из бизнес-школ Новой Зеландии Грег Уиттред в беседе с New Zealand Herald.

В Новой Зеландии предприятия халяльной сферы концентрировались главным образом на производстве халяльной пищевой продукции, а остальные сегменты этой быстрорастущей индустрии пока остаются неосвоенными.

Новозеландский институт Азии недавно призвал местных предпринимателей развивать все остальные сферы халяльной индустрии. – «Что касается вложений, банки и инвестиционные компании должны вкладывать капитал в те продукты, которые приносят пользу экономике», - говорит преподаватель института Заидах Мустафа.

По его мнению, новозеландские туроператоры должны организовать халяльные туры, включающие посещения мечети, халяльное питание и условия для совершения молитв.

Основными статьями халяльного экспорта Новой Зеландии являются баранина, говядина, молочные продукты, а также финансовые услуги. По мнению аналитиков, удачное расположение государства неподалеку от крупных сбытовых рынков - Малайзии, Индонезии и Казахстана – способно принести Новой Зеландии миллиарды долларов.

По словам директора Greenlea Meats Тони Игана, 80% мясоперерабатывающих заводов Новой Зеландии имеют сертификат халяль.



комментариев