Пассажирам метро напоминают хадисы Пророка

В столице Австрии Вене на станциях метрополитена и на трамвайных остановках появилась уникальная социальная реклама - "Ваша улыбка - хорошее дело! Пророк Мухаммад". Об этом сообщает информационный портал ajib.fr.

Инициаторами социальной рекламы стали мэрия города и Исламская федерация Вены (IFW). Авторов рекламной кампании вдохновили многочисленные мусульманские хадисы, рассказы о поступках Пророка Мухаммада. По словам руководства IFW, в первую очередь, эта реклама призвана напомнить жителям австрийской столицы о важности улыбки в повседневной жизни. Другая цель социальной рекламы - призвать общественность к толерантности, взаимоуважению, социальной солидарности и восстановить истинный образ ислама и Пророка Мухаммада.

"Наша социальная реклама является ответом на многочисленные антиисламские общественные кампании, которые в последнее время очень распространены в Европе и США. Мы стремимся изменить искаженный международными СМИ образ Пророка Мухаммада и показать, что он выступал за толерантность и мирное сосуществование религий", - отметил президент IFW Мехмет Турхан.

Следует отметить, что за последние 10 лет число мусульман в Австрии резко возросло. Так, в 2001 г. мусульманская община страны составляла 4,2%, однако, в 2010 г. более 500 тыс. австрийских мусульман составляют уже 6,2% населения. Сейчас традиционно вторая по количеству религиозная группа Австрии протестанты уступила место возрастающему количеству мусульманского населения страны. Значительное большинство австрийских мусульман имеют турецкое происхождение.



комментариев