Японские авиалинии расширили халяль-меню

Ведущая авиакомпания Японии ANA объявила о расширении ассортимента блюд халяль в своем бортовом меню для удовлетворения разнообразных диетических предпочтений растущего числа пассажиров международных рейсов.

«Мы гордимся нашим вниманием к деталям и преданностью духу японского гостеприимства», — сказал исполнительный вице-президент авиаперевозчика Тецуо Фукуда (Tetsuo Fukuda).

Будучи авиакомпанией высшего класса, ANA будет и впредь стремиться удовлетворять требования самых взыскательных пассажиров, заверил он.

С каждым годом в Японии растет численность гостей из-за рубежа, в частности, из мусульманских стран, таких как Индонезия и Малайзия, откуда количество прилетов увеличилось, соответственно, на 33,4% и 16,1% за первые пять месяцев текущего года, пишет The Online Citizen.

Сообщение совпало с открытием новых ежедневных рейсов авиакомпании ANA из Токио в Куала-Лумпур, которые начнут выполняться с 1 сентября.

В январе прошлого года ANA Group заключила партнерское соглашение с малазийской компанией Brahim’s Holdings Berhad, крупнейшим в мире поставщиком кухни халяль для расширения ассортимента бортового питания на рейсах ANA.

Благодаря этому сотрудничеству служба кейтеринга авиакомпании получила сертификат на изготовление блюд кухни халяль в своем цеху в Кавасаки.

С 1 июля пассажиры международных рейсов ANA смогут попробовать курицу карри в японском стиле, которая будет предлагаться в качестве закуски халяль. Рецепт разработан в сотрудничестве с Brahim.

Новые блюда будут доступны на рейсах первого класса между Токио и Европой, Сингапуром и Северной Америкой, в бизнес-классе на рейсах Токио-Джакарта, а также на новом маршруте Токио-Куала-Лумпур.

С 1 сентября пассажирам бизнес и эконом-классов будут предлагать органический зеленый чай – первый в Японии зеленый чай, получивший сертификат халяль.

Все бортовое питание на рейсах из Куала-Лумпура в Токио будет поставляться от Brahim, что означает соответствие стандарту халяль.



комментариев