Корпоративные ифтары стали традицией в бизнес-среде

В священный месяц Рамадан в мусульманских странах, таких как Эмираты, оживает традиция корпоративных ифтаров.

Корпорации, фирмы и организации устраивают гостевые банкеты-ифтары и рассылают приглашения широкому кругу коллег, в том числе, и немусульман, сообщает Al Arabiya.

По словам основательницы консалтинговой фирмы Sevia Забин бинт Ахмед, ей каждый Рамадан доводится посетить около 5 корпоративных ифтаров.

«Иногда так устаешь после дневного поста, что не находишь в себе сил, чтобы одеться понаряднее и отправиться куда-нибудь открывать пост», - говорит Забин.

«Корпоративные ифтары имеют профессиональный и формальный оттенок, тогда как ифтары с семьей и друзьями проходят на более личном уровне в расслабленной атмосфере», - добавляет директор дубайского отделения крупной консалтинговой фирмы Афак Муфти.

По словам консультанта Ника МакГинти, при организации таких ифтаров стоит помнить истинный смысл Рамадана и не превращать его в коммерцию.

Основательница медийного агентства Blowfish Media Эмма Проктер считает гостевые ифтары бесценным культурным опытом и никогда не игнорирует приглашения на такие мероприятия.



комментариев