Хиджаб Dolce & Gabbana сравнили с деревом

На днях известный бренд Dolce & Gabbana презентовал в социальной сети новый наряд из линейки одежды, выпущенной специально для мусульманок.

Ранее хиджаб от известных дизайнеров произвел фурор. Кто-то осуждал их за такую направленность, уличая в погоне за хорошим доходом, который может принести женская половина арабских стран. Однако на этот раз что-то пошло не так.

Речь идет о реакции поклонников бренда. Разумеется, пользователи разделились на тех кто ЗА и ПРОТИВ религиозной одежды, хотя все дизайнеры предпочитают называть ее предметом «скромной моды».

Абая в необычной расцветке с принтом из зеленых листьев не полюбилась некоторым пользователям Интернета. На этот раз были и те, кто откровенно высмеял наряд.

В комментариях звучало «нет, спасибо, я не дерево», «я не против хиджаба, но в этом наряде она похожа на лиственное растение», «ну а что, главное от собачек подальше, а то будут на меня лапку поднимать».

Были и те, кто выступил в защиту дизайнеров - «не обращайте внимания ни на кого! Идите за арабами, следуйте за арабами, D&G!».

А кто-то и вовсе призвал не приобретать эти дизайнерские абаи - «это всего лишь коммерческий ход, сестры, не ведитесь на это».

Будут ли иметь успех наряды «скромной моды» покажут продажи, тем более что близится месяц Рамадан.

Напомним, что наряду с D&G наряды для мусульманок подготовил и такой бренд как Mango.



4 комментариев


  1. (27.05.2016 20:43) #
    0

    Dolce & Gabbana просто стебаются. Это привилегия творцов, иронизировать над всем, впитывая при этом, лучшее из предметов стёба.

    • (28.05.2016 20:27) #
      0

      "Граждане, не ведитесь на провокации! Это стёб! Это - шутка творца!"
      Досадно? Бывает ))

  2. (28.05.2016 15:43) #
    1

    лучше воздержатся от покупки такой вещи, хоть гей из них только один, но харамом от их вещей попахивает.

    • (28.05.2016 20:50) #
      1

      Не берусь решать вопросы халяла и харама, но хочу сказать, что вижу здесь четыре аспекта.
      Первый - "изменчивый мир" "прогибается" под нас, как там поётся у Макаревича.
      Второй - в этом "прогибающемся" мире всё продаётся и покупается. Соответственно, чтобы всегда "гнуть" его в нужную сторону, необходимо много идеологических побед, которые получить тем легче, чем устойчивее мы будем не только духовно, но и финансово.
      Т.е. речь о необходимости хорошего образования и развитии.

      А вот третий самый интересный - давно наблюдается бум с сфере индустрии моды и предметов роскоши для мусульман. то золотой "смартфон для мусульман", то ещё какая-то дорогая ерунда.
      При этом - наши братья и сёстры умирают от голода и недостатка медикаментов в той же Сирии, в бедных странах.
      Поэтому, если честно, у меня иногда возникает чувство гадливости, когда я читаю заметку об очередной безумно дорогой игрушке для мусульман.

      И четвёртое - принимая все эти дорогие игрушки из рук Запада, не даём ли мы себя вовлечь в опасную игру? Быть может, мы тоже "прогибаемся", желая быть "в тренде" и пр.