Мусульман возмутила надпись "Аллах" на носках H&M

Шведский ритейлер H&M (Hennes & Mauritz) в начале января выпустил рекламу с чернокожим ребенком, одетым в фуфайку с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях". После этого компанию обвинили в расизме, а в Twitter начали призывать к бойкоту торговой марки.

После критики H&M удалила рекламу. Представитель компании попросил прощения за оскорбления и заявил, что будет работать над тем, чтобы избежать подобных проблем в дальнейшем. Но, похоже, не удалось.

Шведские мусульмане обнаружили в местных магазинах сети H&M носки с изображением человечка Lego с отбойным молотком, оскорбительные для верующих. По утверждению активистов, если посмотреть на рисунок вверх ногами, то можно увидеть паттерн, напоминающий слово «Аллах», записанное по-арабски.

Носки изъяты из продажи, пресс-служба ретейлера в очередной раз опубликовала в шведских СМИ заявление, в котором говорится, что «сходство является чистым совпадением» и компания не имела каких-либо дурных намерений.

H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме.



комментариев