Рекламное агентство отказалось размещать богохульство на билбордах

Крупное рекламное агентство Австралии снискало уважение мусульманского сообщества после того, как отказалось размещать уличную рекламу, высмеивающую Ислам и христианство.

«Реклама о мусульманах была действительно оскорбительной, намерение у нее было именно такое. А что касается рекламы об Иисусе, 90% прихожан церкви она бы тоже обидела», - прокомментировал австралийский священник Иан Смит, сообщает Herald Sun.

«Я за свободу слова, но не в тех случаях, когда она провоцирует агрессивную и негативную реакцию».

Священник Смит высказался об оскорбительных билбордах, которые профинансировал американский писатель-атеист Сэм Харрис, собирающийся приехать в Австралию с туром.

На одном из билбордов предполагалось разместить надпись: «Мы живем в 21 веке. Все книги, включая Коран, должны подлежать смыву в унитаз без страха агрессии в ответ».

На другом рекламном щите атеисты хотели написать: «Иисус Христос родился у девственницы, обманул смерть и вознесся на небеса, а теперь его можно съесть в форме крекеров».

Мусульманские организации Австралии выразили признательность рекламному агентству APN за отказ размещать кощунственную рекламу на улицах.



комментариев